Приветствую Вас Гость | RSS

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Вторник, 07 Май 2024, 16:39
Главная » Файлы » ФИНАНСЫ

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Акция ! МММ бесплатно раздает по 600 рублей!

Нужны 600 рублей без всяких условий и никакого подвоха ? Просто так ! Бесплатно !

Тогда Вам к нам ! В МММ !

Уточню, кстати , что 600 рублей может быть в эквиваленте национальной валюты, то есть в зависимости от страны, где вы именно проживаете. В Украине это будет 150 грн.

Это рекламная акция для новых участников, именно для того, чтобы Вы опробовали систему так сказать в действии.То есть конечно Вы можете просто получить эти деньги и больше ни в чем не участвовать. Дело Ваше. А хотя сами подумайте, ведь вы же хотели бы чтобы и ваши друзья также получали бесплатно по 600 рублей (150 грн). Таким образом, став действующим участником МММ вы и сами сможете раздавать подарочные деньги (за счет системы ес-но, а не из своих). Да еще и иметь по 5 долларов США  за каждого, привлеченного таким образом участника ! И все это за счет системы МММ ! Вы не вкладываете ни копеечки таким образом!

Привлекательно - не правда ли? А есть ли подвох ? В чем он ? Да ни в чем. Система развивается. Мощно ! И может позволить себе подарки.

Если же вы скептик, до такой степени , что чувствуете подвох всегда везде и во всем,  то можете просто наблюдать, как подарки получают ваши друзья, знакомые, коллеги по работе, соседи наконец. Вместо того, чтобы неплохо заработать ( 5 долларов  получаете за каждого нового привлеченного участника, как отмечалось уже).

 

Итак к делу:

Рассмотрим основные моменты, как и что, и в чем отличие от обычной регистрации, по реферальной ссылке , например.

- Для получения подарка Вас должен регистрировать существующий участник в своем Личном Кабинете это и есть основное отличие.

 

Буду рад, если Вы обратитесь именно ко мне, и зарегистрирую Вас и лично объясню и сделаю полное техническое сопровождение до получения Вами подарка (да и в дальнейшем, ибо я становлюсь автоматически руководителем для Вас, хотя в дальнейшем по желанию можете и себе другого выбрать) Так что обращайтесь  05068080r@gmail.com

 

Ну и конечно вы должны иметь банковскую карту (а иначе куда вам придет подарок ?) - Для Украины рекомендую карту Дельтабанка или ПРиватбанка. ( и реквизиты на банковскую карту).

Иметь адрес электронной почты в зоне gmail (обязательно ! - другой не подойдет, впрочем делаеться то за пару минут). Ну и мобильный телефон, это у всех сейчас есть.

 

Идеология и принципы участия в МММ

Я сразу должен сказать, что все, что изложено ниже, можно найти на официальном сайте Сергея Пантелеевича Мавроди, или его зеркалах. Другое дело, что это требует внимательного изучения и соответственно, времени, а у кого-то его катастрофически не хватает :) И все таки, как я полагаю, Вы найдете возможность ознакомиться с первоисточниками.

Итак, некоторые основополагающие вещи в концентрированном изложении.

 

1. Конечной целью МММ в среднесрочной перспективе (7-10 лет) является разрушение существующей финансовой системы мироустройства, которая позволяет небольшой группе людей при помощи безграничного печатания денег (ФРС) и ссудного процента (современная банковская система) фактически  держать в финансовом рабстве подавляющее большинство населения земного шара.

 

 

 

reg_button_title

ФИНАНСЫ | Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Добавил: Роман | Дата: 23 Мар 2014 | Комментарии (0)





Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом

ФИНАНСЫ | Просмотров: 214 | Загрузок: 0 | Добавил: Роман | Дата: 12 Янв 2014 | Комментарии (0)



Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.

Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.


ФИНАНСЫ | Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Добавил: Роман | Дата: 02 Янв 2014 | Комментарии (0)